2015/05/03

Life news

Всем огромный привет! Совершенно не было времени поделиться новостями, столько всего происходит в нашей жизни замечательного))

Еще продолжая учиться в марте 2015, за неделю до последнего экзамена на уровень португальского А2, я получаю приглашение от одной из крупнейших флористических компаний Лиссабона! Horto do Campo Grande уже 40 лет работает на флористическом рынке, занимается оформлением крупных мероприятий, свадеб, флористикой для отелей, конференций и университетов. 
Оказывается они даже не давали объявлений и не собирались открывать вакансию!
Первое собеседование я прошла на английском, второе уже на португальском) Из моих коллег на английском говорят всего два человека из руководства, с остальными исключительно португальский. 
Началась моя двухнедельная стажировка: с 8 утра учеба в университете, подготовка к экзамену, с 14:00 до 18:00 работа. Это был трэш)) Новая работа, новые люди, новые задания и только португальский! Вся команда Horto работает здесь в среднем по 11-18 лет, только одна женщина 3 года. Рекордсменка донна Эмилия - 40 лет) Мой главный коллега сеньор Филлип - 18 лет! Представляете как они были удивлены : совсем молодая..иностранка и сразу флорист) Полгода в стране, а уже работу нашла! В Португалии довольно высокий процент безработицы, молодежь и взрослые мужчины уезжают  на заработки в Германию и Англию. В моем случае можно сказать что произошло чудо) Сеньор Филлип, например, 11 лет проработал в молодости в Англии (сейчас ему 60 лет). Для информации, пенсионный возраст в Португалии 65 лет. 
На мое счастье, они были во мне заинтересованы, пошли на риски, несмотря на языковой барьер и непортугальское происхождение))
Сейчас у меня годовой контракт и я еще увереннее смотрю в будущее)
 А это мой бенефис на португальском ТВ)) Я подготовила декор и флористику к празднику Пасхи, и вместе с Инеш (мой шеф) поехала на запись передачи на канале SIC Mulher. Только по дороге на студию она мне сообщила что я тоже буду с ней принимать участие в эфире, а я собиралась только украсить студию своими работами! Также мне сообщили что желательно молчать, говорить будет она)))) Но ведущая конечно задавала вопросы, мне нужно было внимательно все слушать и вовремя реагировать) По ходу видео это я не нервничаю, это я радуюсь :D

Вот такие у нас основные события) 
Игорь продолжает учиться в Универе, я работаю и занимаюсь свадебными проектами помимо основной работы. Например, совсем недавно отправляла почти 100 пригласительных по всему миру на будущую шикарную свадьбу в Португалии. 

Гости в Швейцарии, Бразилии, Германии, Великобритании, Голландии, Италии уже получили свои именные пригласительные)
Сейчас готовлюсь к свадьбе 4 мая во дворце, буду создавать букет невесты и флористическое оформление места. Обязательно выложу фото со свадьбы)
Всем спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 

7 комментариев:

  1. Шикарные новости!!! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятна такая поддержка))))

      Удалить
  2. Олечка!!! Я конечно же ничего не поняла))) и такой странный у них язык, блин, он наверно очень сложный!!! А ты молодец! Вообще поцелованная Богом в свою светлую макушечку, тьфу на тебя!) и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное за такие теплые и добрые слова!)) Начинать новую жизнь в другой стране очень не просто, спасибо за поддержку)) А португальский действительно сложный, так же как в русском все слова склоняются по родам, числам, временам и зависят от обращения - на ты, на вы и прочее) По сравнению с ним английский кажется очень простым)

      Удалить
  3. Оля! Нереальнейшие новости! Очень рада за тебя!! И желаю всяческих успехов!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Извини, что сюда. Несмотря на стаж, смогли разглядеть в тебе талант. Это многого стоит. А он виден во всем-в оформлении пригласительных и столов на свадьбах чувствуется элегантность, легкость и, вместе с тем, простота композиций. Я тоже сейчас работаю в свадебном бизнесе, поэтому знаю о чем говорю. Да, в незнакомо городе не просто. Но только первую неделю, думаю ты очень быстро адаптируешься к новым людям, обстановке, и вообще, к новой жизни. Еще хотел добавить, что нужно развивать постоянно развивать свои таланты и тогда будет много работы и хороших оплачиваемых заказов. Все трудности можно пережить. В общем, ты молодец, что справляешься)

    ОтветитьУдалить