2014/09/22

Дебют года / Итоги полуфинала

Всем привет!
Хочу поделиться с вами очень радостной для меня новостью!) Я узнала о результатах отбора в полуфинал конкурса "Дебют Года" - я попала в число полуфиналистов. 
С 20 сентября я нахожусь в Лиссабоне, Португалия. Поэтому не всегда бывает возможность выйти в интернет, но мы практически решили этот вопрос)) Теперь осталось разобраться с
другой проблемой - это поиск нашего багажа. А в нем-то и находится мой походный скрап-набор. Когда у нас была стыковка в Москве, два наших 
чемодана (как и вещи всех екатеринбуржцев) не полетели в Мадрид. Нам Аэрофлот и испанцы обещали  привезти багаж в отель, но пока третий день их так и нет((( Очень надеемся завтра его получить, все таки рабочий понедельник) 
Получу, разберусь с рабочим местом и вперед к выполнению заданий финала!))
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Ох пусть поскорее найдется багаж! И поздравляю с полуфиналом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!)) А с багажом у нас такое первый раз, были уже в 10 странах и все было хорошо, а тут такое((

      Удалить
  2. Вдохновения и Успехов в финале!

    ОтветитьУдалить