2014/05/14

SimonSaysStamp Shopping / Инструкция по покупкам в американском магазине SimonSaysStamp

Дорогие читатели, хочу с вами поделиться опытом своих покупок за границей. 
Мой самый любимый магазин, из которого у меня большая часть всех материалов и инструментов - американский магазин SimonSaysStamp
В ассортимента магазина вы найдете все самое нужно, все самые популярные фирмы и все новинки в скрапбукинге.
В отличии от небольших американских он-лайн магазинов, SimonSaysStamp отправляет посылки в Россию.

Здесь представлены расценки на доставку:
 Бесплатная доставка в Россию от 350$. Я стараюсь собирать свой заказ до этой суммы. Всегда заказ приходит в одной коробке (так было со всеми моими заказами).  Также я делала заказы стоимостью до 50$ - доставка в этом случае стоит 14,99$. У меня положительный опыт интернет-покупок, все посылки доходили, максимальное время ожидания - 2 месяца.
Время от времени переписываюсь со службой поддержки - отвечают в обязательном порядке и отвечают на все вопросы)
Далее я расскажу о нем и о том, как делаются покупки.
Буквально несколько недель назад обновился дизайн сайта, его интерфейс и структура. Привыкнуть оказалось несложно, а затем обнаружились и плюсы)
Так выглядит стартовая страница. Пока вы еще не зарегистрированы. Для этого нужно нажать кнопку LOGIN в верхнем правом углу.
Далее последует форма для заполнения:
Вам необходимо заполнить данные в строчках, помеченных *
И нажать кнопку REGISTER.
После этого вы сразу же попадаете в свой аккаунт.
Сразу заполним данные доставки ADRESS BOOK
 
Затем самое интересное - путешествие по просторам сайта и набор корзины!))
Я постоянно пользуюсь функцией добавления материалов в Wish List. После тюнинга сайта появилась замена виш-листа - это Project List. Их можно создавать сколько угодно, свой Project List я назвала Wish List)) И также добавляю все интересующие меня продукты в него. Там может храниться миллион позиций, в зависимости от суммы (которую я планирую потратить) я добавляю товары в корзину из него. Но если мне что то необходимо железно, я сразу добавляю в корзину)) Корзину можно редактировать и чистить.
Когда товар в корзине и вы готовы оформить покупку:
Нажимаем на кнопку CHECKOUT.
Далее последует форма с адресом и заполнением граф с * (заполненные ранее при регистрации на сайте)
 Я добавила комментарий к заказу - о том, чтобы сделали усиленную упаковку и дали трек номер (в Россию же везут))
Продолжаем оформление заказа, нажимаем на кнопку SAVE ADRESS AND SHIP HERE.
Последует форма для оплаты. На выбор - оплата картой или системой PayPal.
Выбирайте то, что вам удобнее. Если у вас создан аккаунт PayPal, то используйте его. Если нет, то зарегистрируйтесь на сайте www.paypal.com. Несколько лет назад, когда регистрировалась я, все было на английском языке, сейчас же все русифицировано и понятно)
Принцип работы PayPal - привязка своей платежной карты к аккаунту. Информация в безопасности и не нужно каждый раз на зарубежных сайтах вводить свои данные с карты. 
После оплаты любым способом, вам придет на почту письмо с подтверждением.
Заказ собирают в течении нескольких дней. Задержка может быть связана с тем, что какие то позиции могут быть под заказ - об этом можно узнать на странице товара - красным шрифтом написано RESERVE (таких позиций немного).  
Желаю всем удачи и приятных покупок!

С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы)
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Привет! Несколько раз делала покупки в США и мне в голову не приходило написать в комментариях о трэк номере и усиленной коробке!%) и правда дают? и усиляют?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я всегда пишу, на всякий случай) Трек почти всегда дают (1 раз только не было), а по коробке не знаю, всегда писала про усиленную, а может быть что и стандартная приходит. Но она нормальная, мои заказы не мялись)

      Удалить