2014/05/16

Мои новые штемпельные подушечки SimonSays Stamp

Всем привет!
Покажу вам мое новое приобретение - коллекция штемпельных подушечек марки SimonSaysStamp!
Набор состоит из 19 оттенков. Бонусом к набору идет набор для создания свотчей (образцов).
Я воспользовалась набором штампов для создания свотчей и сделала оттиски всех видов чернил. Соединила их кольцом и подписала с обратной стороны.
Эта система очень удобна для меня, планирую сделать такие же образцы по другим маркам чернил) По разному рисунку штампов видно как ведут себя чернила при сплошной заливке и при сложных узорах, а также как именно цвета могут сочетаться друг с другом.
Спасибо за внимание!
Thanks for stopping by today! 
SUPPLY LIST
Использованные материалы и инструменты:
(чтобы узнать больше информации, нажмите на картинки материалов)

9 комментариев:

  1. Ой,как много! Хомяк давится слюной в сторонке!А идея с образцами очень понравилась!Весьма необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) почувствовала что мне мало цветов, и вот...теперь точно самый раз)))
      Образцами действительно удобно пользоваться, я прикладываю их к работе и определяюсь с цветами иногда по ним)

      Удалить
    2. Размер такой заготовки для образца чернил - 3 х 10 см, вверху отверстие для кольца, можно пробить установщиком люверсов или дыроколом)

      Удалить
  2. Какие красивыд цвета! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Диапазон колеровки открыток расширился)))

      Удалить
  3. Ольга! Какое роскошество!!!! Глотаю слюну!))) а еще, в последнее время, всегда тебя вспоминаю, набор штампов с бабочкой везде применяю)) теперь самый нужный у меня))

    ОтветитьУдалить
  4. Держите меня семеро)) И моего хомяка тоже)) Здорово! С покупочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо! я сама когда смотрю посты про чужие покупки мне все надо)))

      Удалить